nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Category:

Ледяная. Финишная. Прямая.

С точки зрения катания лосиный остров - довольно скучное место, очень малые перепады высот, плоский как блин. Но начальный участок приятный - когда едешь туда, он идет немного в гору, со свежими силами его преодолеваешь на раз, зато при возвращении стоит хоть немного оттолкнуться - и можно разогнаться до приличных скоростей.

Сейчас там сплошной ледяной каток, сильно разгоняться не хотелось, на ногах удержаться бы! Палки там толком не нужны, поэтому смеху ради взял в одну руку фотоаппарат и заснял видео:

Tags: пилатлон, поездки
Subscribe

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…