nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Category:

Нашествие лайкоботов

- Кто это тут лайкает?
- С тобой, свинья, не лайкает, а разговаривает капитан Жеглов!


Наблюдаю новое поверье в ЖЖ: с пустого (или почти пустого) аккаунта ставится лайк к рандомным записям, обычно к самым свежим. Записи, если и есть - на английском языке, очень древние, некий "лытдыбр". Профиль практически пустой, но местоположение - Челябинская область, а в строке "о себе" одна-единственная ссылочка на какую-то "клубничку", причем даже не подсвеченная - сработать сможет только если её выделить, скопировать и ввести в адресную строку.

Не очень понимаю смысла - что это даёт? В принципе, идея здравая, написать комментарий "по существу" сложно к любой теме, а лайкнуть - уже можешь человека заинтересовать. "Ух ты, кто-то интересуется кватернионами, и это не те трое, кого я знаю!? А ну-ка, кто этот человек?" Но дальше исполнение топорное, конечно. Предложили бы, что ли, я извиняюсь, Хирша увеличить, или бензопилу с полотном на 90 см - вот это я бы понял, причем можно же дофига аккаунтов зарегистрировать, и каждый тематический, и лайкает "адресно"!

UPD. Ровно сегодня их всех, видимо, забанили - аккаунты стали перечеркнуты.
Tags: жулики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…