nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Categories:

Искусство программирования - том 4А (первая глава)

Совсем недавно вышел долгожданный 4-й том классической монографии Дональда Кнута:

Пока я болел все выходные и сидел дома, решил заняться тупой и приятной работой - начать сканировать этот здоровенный том. Пока готовы страницы по 328 включительно, то есть вся глава 7.1.

Что получилось, можно посмотреть здесь, а может быть, и на рутрекере - я сегодня сделал там раздачу, но она проходит премодерацию: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4384852

Следующие главы уже вышли раньше в виде отдельных выпусков 4.2..4.4, их и так можно было скачать отсюда.

Но сканировать все равно надо будет целиком - перевод немного другой, нумерация плывет, а ручками номера страниц менять - больше мороки, чем просто отсканить.

2 дня до сдачи изделия...

UPD (23.03.2013): готова уже вся книга целиком, только 4 картинки бинаризованы из тех, что следовало оставить в градациях серого, еще около 4, где на стекло попал волос. Буду еще доводить до ума, но чуть позже. Все ссылки выше ведут на самую свежую версию.
Tags: Дональд Кнут, Искусство программирования, Книги, математика
Subscribe

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…