nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Categories:

МЦД: пока не очень

По словам моего папы (живёт в Трёхгорке, извините, в инновационном центре Сколково) и коллеги (живёт в Лобне), на МЦД-1 сегодня был он (фотку стырил с яндекс.картинок):

на пару с Путиным.

А на МЦД-2 всё не так плохо. Сегодня я прокатился от Москвы-Товарной до Ржевской (извините, Рижской) ближе к ночи.



На платформе стоит 4 валидатора, из них 3 не работает, а 4-й написал "ошибка чтения карты", хотя я "тройку" отдавал кассирше на Площади Ильича на перепрограммирование. Заглянул в кассу на "Москве-Товарной", сказала - покупай билет. Купил билет, 36 рублей. Так что бесплатные пересадки пока не работают.

Но по крайней мере, поезд пришёл строго по расписанию, а до него также по расписанию пришёл в обратную сторону, и затем видел в окошке несколько штук навстречу.

Помню, что всегда эти перегоны между вокзалами были ОЧЕНЬ медленными на сквозных электричках - она могла со скоростью черепахи доплестись до вокзала, потом минут 10 постоять, потом тихонечко отъехать и дальше поползти, и только после каланчёвской сколько-нибудь разогнаться.

И сейчас Иволга ехала весьма неторопливо: когда я сел в неё на М-Товарной, мимо торжественно проехал Стриж, для него это была финишная прямая к вокзалу. И увы, Иволга его так и не догнала. Но хотя бы не стояла на вокзале 10 минут, всего две :)

Путь к Каланчёвской тоже был не шибко быстрым, а вот перегон Каланчёвская-Ржевская проскочили быстро. Навстречу ехал пассажирский поезд, его видимо подавали под посадку на Курский вокзал.

На ржевской, пока прошёл через турникет и поднялся по лестнице, поезд всё ещё стоял:


Чуть было не подумал - разве всё по-прежнему, пусковые резисторы и мотор-генератор, который теперь перевесили на крышу???


Но это тормозные резисторы, на случай, если в контактной сети напряжение подскочит при торможении ("отдавать некому"). А вот что за цилиндрический агрегат - не знаю пока. Но при мне он не работал, по-моему я даже увидел крыльчатку сбоку, за решёткой, она стояла на месте.

Вообще, на этих станциях идёт своя "неторопливая" (в сравнении с метро и электричками) жизнь с поездами дальнего следования: отогреть его, заправить водой, приготовить все купе - и подать под посадку, а ещё полчасика спустя отправиться. Приятно пахнет угольком, и вот ещё один поезд тягают:


Ничего удивительного: МЦК могли месяц обкатывать без пассажиров, а тут нужно было продолжать работать по старому графику, а потом вдруг рраз - и кардинально по-новому. Надеюсь, доведут до ума в скором времени.
Tags: ЖД, поездки, странные девайсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Формулы приведения, что б их... (и atan на ТРЁХ умножениях)

    Формулу арктангенса на 4 умножениях ещё немножко оптимизировал с помощью алгоритма Ремеза: Ошибка уменьшилась с 4,9 до 4,65 угловой секунды, и…

  • Алгоритм Ремеза в экселе

    Вот и до него руки дошли, причина станет ясна в следующем посте. Изучать чужие библиотеки было лениво (в том же BOOSTе сам чёрт ногу сломит), писать…

  • atan на ЧЕТЫРЁХ умножениях

    Мишка такой человек — ему обязательно надо, чтоб от всего была польза. Когда у него бывают лишние деньги, он идёт в магазин и покупает какую-нибудь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Формулы приведения, что б их... (и atan на ТРЁХ умножениях)

    Формулу арктангенса на 4 умножениях ещё немножко оптимизировал с помощью алгоритма Ремеза: Ошибка уменьшилась с 4,9 до 4,65 угловой секунды, и…

  • Алгоритм Ремеза в экселе

    Вот и до него руки дошли, причина станет ясна в следующем посте. Изучать чужие библиотеки было лениво (в том же BOOSTе сам чёрт ногу сломит), писать…

  • atan на ЧЕТЫРЁХ умножениях

    Мишка такой человек — ему обязательно надо, чтоб от всего была польза. Когда у него бывают лишние деньги, он идёт в магазин и покупает какую-нибудь…