nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Categories:

Разметка трассы на водопад Гремячий

Ходил сегодня в сторону водопада "Гремячий ключ", сокращённо - просто "Гремячий". Прикрепил на нужных местах две карты и три таблички и разведал "перемычку" между южным и северным маршрутом. Как оказалось, перемычки как таковой нет, только звериная тропа с жутким перепадом высот.



Прошёл чуть больше 29 км, свыше 6,5 часов на свежем воздухе (не считая лака).


Примерный маршрут поездки, финальный участок потом изображу отдельно.


Первая остановка (цифра 1 на маршруте) - перед Ярославским шоссе. Когда-то мы переходили шоссе прямо здесь, через 4 полосы движения, без каких-либо зебр, с машинами едущими на скорости где-то 110 км/ч (90 разрешенных + 20, за которые ещё не штрафуют). Затем добрый человек повесил табличку про котоубежище, но в этом году она пропала, наверное ветер унёс. Картонка была повешена на манер картины на сучок.


Пора повесить карту, чтобы каждый нашёл маршрут на свой вкус. Первым делом, крепим дощечку на "хомутах" из оцинкованной ленты. Деревья не портим всякими гвоздями/шурупами, они не должны отдуваться за Гретинов, стараниями которых "забота об окружающей среде" становится ругательством.


Ну и привинчиваем двумя тонкими короткими шурупами к этой деревяшке заламинированный лист А4:


Возможно, стоило бы бумагу подрезать сверху и снизу, чтобы шурупы не проходили сквозь бумагу и не нарушали герметичность ламинации. Может, и хорошо - к следующему разу более информативную карту попробую нарисовать :)

Хомуты нет нужды особенно натягивать - кора шершавая, держится без проблем. Верёвки - от старой таблички.


Я поехал через маленькое котоубежище. В этот раз к нему вела мощная лыжня, и продолжалась уже по ту сторону шоссе. СНТ никто не чистил - и это замечательно, прямо насквозь прошла лыжня.


Классическое фото на Дерюзинском поле. Шикарная лыжня, и ни ветерка, и Солнце светит, бывает же!


Спуск к мостику, который мы ремонтировали в прошлом году. Его хорошо засыпало снегом, а потом проехал целый квадроцикл. С одной стороны, берёт гордость за наши инженерные таланты - из подручного мусора сделали так, что под квадроциклом мостик не обвалился. Но жаль, что он туда всё-таки проехал. Видимо, надо будет добавить на мост "бортики", чтобы лыжники не боялись переезжать его на скорости (а там неизбежно разгоняешься, т.к овраг, если только отчаянно не плужить или вообще лыжи снять), но чтобы квадроциклы и прочие "козлы" туда не сунулись.


Сразу за мостом - развилка, поз. "2". Вешаем вторую карту:


Меня терзают сомнения - может стоило бы не у самой развилки её прикрепить, а чуть заранее, а так народ может и не заметить, всё-таки размер не шибко большой. Встретил нескольких лыжников, они сказали, что теперь элементарно переезжают то место по льду, он видать стал покрепче. Но ещё один маршрут всяко не помешает.


Поехал налево, по "северному маршруту" - и увидел тот самый квадроцикл, в очень странной "позе":


Два передних колеса сняты, поставлен "на попа", аккурат перед местом, где он явно основательно застрял, но как-то всё-таки был сдвинут. Чудеса, да и только...


Приехал к месту (поз. 3 на маршруте), где нужно поставить указатель на Гремячий. Именно здесь я первый раз случайно уехал прямо, к Воронино, хотя вроде бы представлял себе местность.






К тонкой берёзке закрепил хомутиками:


И покрыл лаком, в надежде, что провисит подольше (та табличка, которую держу в руке, ещё не обработана, для сравнения):


И очень быстро за поворотом направо - резкий поворот налево (поз. 4). Если здесь поехать прямо - уедешь в тупик.




Пока "ушки" указателя были без ленты - как-то они меня раздражали. А всё вместе вроде неплохо:


Также лаком покрыл.




Ну и третий поворот, теперь налево. Если поехать прямо - должны теоретически попасть на южный маршрут. Здесь выжечь по дереву не успел, просто приклеил скотчем бумагу, на которой отпечатан текст. Лаком покрывать не стал - всё равно "некондиция", да ещё и кончик стрелочки отвалился, пока пилил. Попробую заменить на нечто более приличное.




Дальше я поехал искать "перемычку" между северным и южным маршрутом, на OpenStreetMap там шла пунктирная линия. Сначала я увидел довольно накатанную лыжню, идущую в правильном направлении. Но через некоторое время она ушла в лес, и там начала петлять между деревьями. Там очень резкий спуск, я едва не повторил подвиг Никулина из Самогонщиков, и решил, что это чего-то не то. Вернулся назад и стал долго выискивать правильный маршрут.

Выходило, что вот он:


Это конкретно ЗВЕРИНАЯ ТРОПА, весьма и весьма вихляющаяся. Но зверей там действительно много ходит




Но увы, это какой-то порнолыжный склон - огромный перепад высот, в целом сплошной лес с кучей поваленных деревьев, наш путь пересекает засохший ручей с очень резким "овражком". Тут, по-моему, что ни делай, а хорошей лыжни не получится.


Фух, выбрались на южный маршрут, теперь домой.



Более подробную карту финального отрезка чуть позже выложу, сейчас на электричку надо бежать.
Tags: пилатлон, поездки, странные девайсы
Subscribe

  • А всё-таки есть польза от ковариаций

    Вчера опробовал "сценарий", когда варьируем дальность от 1 метра до 11 метров. Получилось, что грамотное усреднение - это взять с огромными весами…

  • Потёмкинская деревня - 2

    В ноябре 2020 года нужно было сделать скриншот несуществующей программы рабочего места под несуществующий прибор, чтобы добавить его в документацию.…

  • Очередная несуразность в единицах измерения

    Когда-то я написал программу PhysUnitCalc - калькулятор, умеющий работать с размерностями. Мне казалось, что я наступил уже на все грабли, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments