nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Радонежская сотня

Вопреки всему, марафон состоялся! Ещё днём ранее казалось, что с тем же успехом лыжи можно не брать и побежать бегом - температура стояла плюсовая, снег стремительно таял. Но по счастью, полночи перед марафоном и затем полдня повалил снег - и бОльшая часть трассы всё-таки оказалась неплохой, особенно в начале дня. Потом снег плавно сменился дождём, и таяние продолжилось.

Я сначала раздавал майки с номерами, а потом мы с estrella_de_sur поехали "против шерсти", чтобы сфотографировать участников и хоть сколько-нибудь утрамбовать лыжню, которую основательно присыпало свежим снегом. У Беклимишево пути разошлись - товарищ поехал в Морозки, а я продолжил маршрут в Радонеж. Прошёл 55 км, устал как собака, только сейчас появились силы разобраться с фотографиями и написать в уютный бложек :)

Алексей Савватеев на прошлой неделе поучаствовал в Дмитриевской сотне, а сейчас участвует в Радонежской. Страшны теорфизики-топоры, но математики ещё страшнее - им даже топоры не выдают, голыми руками кого хошь на ноль поделят!

А вам слабо спустя 30 км и "в предвкушении" ещё 74 так улыбаться?

Весь Радонеж завалило снегом - можно на старт приехать на лыжах, а не пешком.

Народ потихоньку собирается "с вещами". Вещи сейчас погрузят в снегоход, к финишному костру, а побегут налегке.

В этот раз финишный костёр расположен в паре десятков метров от старта :) Костёр ещё не запалили - первый раз участники приедут сюда обедать через 52 километра, время ещё есть! Под синим тентом лежат вещи.

Столик с протоколом и майками с номерами - через 5 минут засяду там почти на час, до 9:30, когда отправится последний "опоздавший".

Отправились "против шерсти". Снег валит вовсю, пейзажи волшебные.

Радонежская просека.

"Эй, это не от твоей лыжи кусок отвалился?" Да, у меня тоже красный атомик (собственно, почему УРАНОВЫЙ ГОД), но к счастью пока целый.

Заехали всё-таки в "долину мостиков" немного перекусить, хотя сейчас они оказываются чуть-чуть сбоку от дистанции. Её "спрямили", чтобы не приходилось на крутом спуске резко выворачивать вправо.

Далее - участок, по которому я ни разу ещё не ходил, от перекрёстка ЛЭП с газопроводом к деревне Благодать. Очень недурственный участок, надо сказать, хотя уже успело несколько деревьев свалить. Нужно будет туда с бензопилой приехать.

Вот она, Благодать, не знаю уж, деревня или СНТ, нечто.

А вот и участники поехали! Лидер!

Тадеуш собственной персоной :)

Алексей Савватеев на ходу расстёгивает куртку, чтобы показать свой козырный номер!

Наверное, самое толстое бревно из спиленных мной в этом году, в ходе неспокойного пилатлона :)

Выходим на крайнюю точку дистанции, где она практически прилегает к "бетонке".

Пройти через поле - и обеденный костёр!

Всё, на первый раз всех участников прошли, и почти всех сфотографировали. Пообедали - и надо ехать дальше, до следующего костра 26 км.

Снег закончился, и даже дождь закончился - небо почти что прочистилось и вышло солнышко

Спуск к нашему новому мостику. Чем меня удивляют лыжни и железные дороги - при взгляде на них кажется, что они ВСЕГДА ЗДЕСЬ БЫЛИ, очень хорошо вписываются в пейзаж. Хотя эта лыжня появилась только в этом году.

И вот уже встречаю участников второй раз!

На этом, похоже, всё - остальные сошли с дистанции после первого круга. Оно немудрено - условия очень тяжелые, времени уже 5 вечера, т.е народ провёл в пути 8 часов, и провести ещё 8 часов (или даже больше, учитывая усталость) - это не знаю, кем надо быть!

Теперь бы мне самому вернуться - тоже с непривычки тяжело - час на регистрации, 55 км пути, да и фотографирование процесс на удивление медленный. 104 фотографии и видео, на каждую хотя бы минута (остановиться, сойти с лыжни, вытащить телефон, протереть запотевший объектив, включить, навести, поймать момент, когда мимо тебя проезжает участник) - получается, что более полутора часов я просто фотографировал! (upd. наверное, всё-таки поменьше, т.к зачастую делал серию по 2-3 фотографии, так что от получаса до часа)

Впереди крутые овраги. Джеронимо!

Фух, вот я и у финишного костра после полного круга...

Хорошо прокатились, посмотрел, что за трасса у нас получилась, ради чего была хлыбовская резня бензопилой и резня мачете, спокойный пилатлон и неспокойный пилатлон, в Радонеж с бензопилой и строительство мостика в Герасимихе. Классно получилось, жаль, снега не везде хватало.
Tags: пилатлон, поездки

• Ремонт лыжных мостиков

Вернулся с сегодняшнего субботника. Очень продуктивно: отремонтировали все ТРИ мостика! Правда, для этого надо было разделиться, благо народу…

• Гетто-байк

В субботу во время Великой Октябрьской резни бензопилой умудрился петуха сломать в велосипеде. По счастью, уже на следующий день удалось купить…

• А всё-таки есть польза от ковариаций

Вчера опробовал "сценарий", когда варьируем дальность от 1 метра до 11 метров. Получилось, что грамотное усреднение - это взять с огромными весами…