
Если раньше мы выходили на PC=4 (бесконечный цикл) в момент 304,25 мкс, то теперь - 48,68 мкс. Это в точности в 25/4 = 6,25 раза быстрее, значит, тактов было выполнено в точности столько же. Ну и перед выходом на бесконечный цикл мы наблюдаем, как меняются местами данные по адресам 0x18 и 0x1E, а также 0x19 и 0x1F, в точности как в прошлый раз. Вместе с Classic Timing Analyzer, показывающий максимально допустимую частоту по наихудшему случаю чуть выше 26 МГц, это вселяет надежду, что всё действительно заработает. Хотя "мусора" стало больше - видим весьма приличных размеров "зазубрины" и довольно длинные переходные процессы на шинах, но к фронту тактового импульса всё надёжно устаканивается, и это главное!
Когда эту же процедуру выполняли на "обычном" QuatCore, она выполнялась за 262,25 мкс, т.е количество тактов возросло на 16%, отчасти из-за заминок при переходах (а мы обожаем повсюду устраивать циклы), отчасти из-за 2 тактов, теперь требующихся для чтения из оперативной памяти, и отчасти из-за RAW Hazards, вынуждающие нас где-то вставлять NOPы, а в АЛУ - просто пропускать по одному такту. Не так уж и плохо. Зато такты теперь могут быть куда короче, так что получаем общее ускорение в 5,4 раза! Если экстраполировать, то весь алгоритм захвата сможет выполниться менее чем 220 мкс - тут уже проглядывается обработка на обратном ходу развёртки / гашении! А на прямом ходу процессор можно подрядить немножко помочь видеообработчику.