nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Categories:

"Студийное" освещение - вроде готово

Порезал матовое оргстекло на 4 части, 75х500. Их пока примотал скотчем - вообще собирался фрезером сделать пазы в стенках, чтобы туда вставить, но фрезер в Сергиев Посаде остался.






Увесистые получились, по 2,5 кг "ведомые" (в которых нет дросселя) и по 2,8 кг "ведущие". Ну и хорошо, иначе они бы норовили упасть даже от порыва ветра, а так стоят вполне устойчиво. Правда, скорее всего повесим их на боковые стенки тумбочек.





Осталось попробовать что-нибудь записать и посмотреть - нет ли на видео мерцания и нет ли фона 50 Гц. Так, в тишине, если подойти к светильнику с дросселем, можно расслышать тихое гудение, но на запись попасть не должно бы. Если попадёт - надо будет этот дроссель через резиновую прокладку прикрутить.
Tags: маньяк-эколог, освещение, робот-мусорщик, странные девайсы
Subscribe

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Нахождение двух самых отдалённых точек

    Пока компьютер долго и упорно мучал симуляцию, я пытался написать на ассемблере алгоритм захвата на ближней дистанции. А сейчас на этом коде можно…

  • Слишком общительный счётчик

    Вчера я чуть поторопился отсинтезировать проект,параметры не поменял: RomWidth = 8 вместо 7, RamWidth = 9 вместо 8, и ещё EnableByteAccess=1, чтобы…

  • Балансируем конвейер QuatCore

    В пятницу у нас всё замечательно сработало на симуляции, первые 16 миллисекунд полёт нормальный. А вот прошить весь проект на ПЛИС и попробовать "в…