nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Category:

Консервная Ванга

Брат отжёг на выходных. Услышал по телевизору анонс очередной передачи о Ванге - и выдал приведённое в заголовке.

Я поначалу подумал, это уже какой-то существующий мем, поискал - НЕТ, это брат выдумал на ходу :) Но данное выражение заслуживает превращения в мем!

Пророчества ЗАКОНСЕРВИРОВАЛИ на ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ, а когда очередной чёрный день наступает, основательно так, со всей грацией и неотвратимостью Толстого Полярного Лиса, эту консерву наконец-то открывают и говорят - "вот видите, ОБ ЭТОМ она тоже предупреждала!"

Так можно обзывать людей, наподобие моих бывших коллег, которые всегда знают КАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ, но почему-то всегда в прошедшем времени. А попросишь их сейчас В КОИ-ТО ВЕКИ СПРОЕКТИРОВАТЬ КАК НАДО - отказываются наотрез.

Недавно ещё посмотрел очередной сезон Mayday / Air Crash Investigation, и на серии про Boeing 737 Max тоже эта самая консервная Ванга вспомнилась... Последний раз настолько пристрастный эпизод у них был про американских военных, сбивших Иранский лайнер, уж до чего они задницы вылизывали, изображали "какую Важную и Ценную и Опасную Миссию выполняют эти Бравые Военные, и как им Нельзя Было Рисковать". А сейчас они столь же активно Боингу услужили!


Единственная вина Боинга по версии этого фильма "основанного на реальных событиях" - что он недооценил тупость лётчиков, у которых были все необходимые инструкции, "Runaway Stabilizer Procedure", и было необходимое время чтобы сориентироваться и принять решение - 3 секунды (!), а они, бездари эдакие, отвлеклись на всевозможные сигналы о неисправности и вовремя этого не сделали.

А то, как там целая "недокументированная" система MCAS была, да ещё и кривоватая, берущая данные только от одного датчика угла атаки, как это дело сертифицировали "спустя рукава", точнее FAA позволили Боингу "сертифицировать самих себя", что они с радостью и сделали - нее, это не страшно.

Пока авторов может оправдывать, что они по сути рассматривали первое крушение, и пересказали результаты расследования по первому крушению. Тогда, действительно, быстренько обвинили экипаж - и сочли свою работу выполненной, браво отчитались, как их работа повышает безопасность авиаперевозок, включили телевизор - а там второй самолёт рухнул точно также. Этим примерно заканчивается серия. Потом они с грустью сообщают, как весь парк этих шикарных самолётов "приземлили", и Боингу, чтобы "успокоить общественность", пришлось всё-таки внести кое-какие изменения, сообщить в документации о существовании этого MCAS и поставить тумблер, его выключающий. И уже перед титрами текст посреди экрана, что с декабря 2020 года самолёту позволили снова летать.

Не знаю, такое себе.
Tags: бред, странные девайсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тестируем atan1 на QuatCore

    Пора уже перебираться на "железо" потихоньку. Решил начать с самого первого алгоритма, поскольку он уже был написан на ассемблере. В программу внёс…

  • Формулы приведения, что б их... (и atan на ТРЁХ умножениях)

    Формулу арктангенса на 4 умножениях ещё немножко оптимизировал с помощью алгоритма Ремеза: Ошибка уменьшилась с 4,9 до 4,65 угловой секунды, и…

  • Алгоритм Ремеза в экселе

    Вот и до него руки дошли, причина станет ясна в следующем посте. Изучать чужие библиотеки было лениво (в том же BOOSTе сам чёрт ногу сломит), писать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments