nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Categories:

Электровоз


Да, просто электровоз, безо всяких уточнений, а они и не были нужны в 1956 году! Здесь собрана подробная информация по всем советским электровозам этого времени, включая принципиальные электрические схемы и электромонтажные схемы, приведенные на отдельных листах размером 40х50см.

Оказывается, чуть ли не с самых первых моделей электровозов уже было реализовано рекуперативное торможение, при котором энергия возвращается в контактную сеть и предположительно используется для питания другого электровоза. Если такового нет, то - увы - она все равно превратится в тепло на резисторах тяговой подстанции, которые будут туда подключены, чтобы не допустить возрастания напряжения на проводах выше нормы. Реализовать инвертор на ртутных выпрямителях, который скидывал бы эту энергию в подводящую сеть высокого напряжения - нетривиальная задача, не научились еще. Мощных серийно выпускаемых тиристоров еще дождаться надо было...

Торрент, яндекс.диск

Следующая на очереди: Блохин К.А., Пашинин С.А. - Капитальные путевые работы - 1962.
Tags: Книги, Книги ЖД
Subscribe

  • О вытягивании себя из болота по методу Мюнхгаузена

    Всё готовлюсь к встрече с представителями РКК Энергия, нужно убедить их в моём способе определения положения ВидеоИзмерителя Параметров Сближения на…

  • Ремонт лыжных мостиков

    Вернулся с сегодняшнего субботника. Очень продуктивно: отремонтировали все ТРИ мостика! Правда, для этого надо было разделиться, благо народу…

  • Гетто-байк

    В субботу во время Великой Октябрьской резни бензопилой умудрился петуха сломать в велосипеде. По счастью, уже на следующий день удалось купить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments