nabbla (nabbla1) wrote,
nabbla
nabbla1

Category:

Let's visit Airbus, часть 2

Окончание, начало здесь.

Еще один заметный экспонат - это самолет A300 "в разрезе".
SAM_4061.JPG


A300 - первый самолет компании Airbus, выпущенный в 1972 году.
2015-02-06 11.18.44.jpg

Для управления требуется 3 человека, в более поздних версиях A300 удалось обойтись без бортинженера, так и повелось с тех пор.
SAM_4059.JPG

SAM_4060.JPG

Часть пола заменена стеклом, чтобы видеть, как проходят тяги и провода, внизу под кабиной "чертова дыра" с электроникой, а за ней - большой грузовой отсек.
SAM_4062.JPG

SAM_4070.JPG

А это над потолком идет труба, похоже, поступление свежего воздуха.
SAM_4069.JPG

Это уже и не бизнес-класс, а что-то куда более навороченное, целые апартаменты на борту:
SAM_4064.JPG

SAM_4063.JPG

SAM_4065.JPG

SAM_4066.JPG

SAM_4067.JPG

Что-то мне подсказывает, что это все не 1972 года, а гораздо ближе к современности, плоские телевизоры не так давно появились.

Тут уже попроще места
SAM_4068.JPG


Прошвырнемся теперь внизу по ангару.

2015-02-06 11.53.31.jpg

2015-02-06 11.54.06.jpg

2015-02-06 11.55.11.jpg

2015-02-06 11.57.51.jpg

Миг-15бис, куплен в Чехии в плачевном состоянии и восстановлен местными энтузиастами:
2015-02-06 11.58.41.jpg

2015-02-06 12.01.13.jpg

Взглянул на описание и подумал, они ошиблись на век, было сказано, что первый полет этого конкретного самолета: 2010 год! Нет, все верно, его изготовили по чертежам начала XX века и по возможности из аутентичных материалов, и заставили-таки полететь. А оригинал, Blériot XI, впервые полетел в 1909 году.
2015-02-06 12.02.27.jpg

Мессершмит Bf-109, не знаю, зачем на него повесили надпись Airbus group.
2015-02-06 12.13.11.jpg

2015-02-06 12.13.37.jpg

2015-02-06 12.15.54.jpg

2015-02-06 12.50.12.jpg

Всякие концепты, например, пассажирский самолет, покрытый солнечными батареями. Конечно, энергии не хватит для обеспечения тяги, но хотя бы не нужно будет отбирать с турбин электроэнергию, если конечно, лететь днем.
2015-02-06 11.35.13.jpg

Сверхзвуковой пассажирский самолет от Lockheed-Martin - красиво, осталось его разработать и сделать...
2015-02-06 11.35.44.jpg

Патент на самолет без окон Airbus получила, а здесь обратная концепция - хитрючие прозрачные композитные материалы, чтобы и пилоты, и пассажиры имели чуть ли не круговой обзор, заявлен условно 2050 год.
2015-02-06 11.36.05.jpg

Будущее глянули одним глазком, теперь еще посмотрим на прошлое одним глазком, через забор.

SAM_4026.JPG

SAM_4027.JPG

SAM_4029.JPG

SAM_4030.JPG

SAM_4031.JPG

SAM_4032.JPG

SAM_4033.JPG

SAM_4034.JPG

SAM_4035.JPG

SAM_4036.JPG

Немножко сумбурно получилось, а что делать - в этот же день нужно было улетать в Москву, оттуда же из Бланьяка. Еще один повод вернуться, даже метро Тулузы толком не заснял, хитрючая штука без машинистов и на резиновых колесах с направляющим рельсом посередине, "горизонтальный лифт".
Tags: Франция, музеи, поездки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О вытягивании себя из болота по методу Мюнхгаузена

    Всё готовлюсь к встрече с представителями РКК Энергия, нужно убедить их в моём способе определения положения ВидеоИзмерителя Параметров Сближения на…

  • Ремонт лыжных мостиков

    Вернулся с сегодняшнего субботника. Очень продуктивно: отремонтировали все ТРИ мостика! Правда, для этого надо было разделиться, благо народу…

  • Гетто-байк

    В субботу во время Великой Октябрьской резни бензопилой умудрился петуха сломать в велосипеде. По счастью, уже на следующий день удалось купить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments